Специальные предложения




 
Помощь в выборе

Хотите сохранить свой документ или фото долговечным?

Любой часто используемый документ даже при бережном отношении теряет свой внешний вид. А если, не дай бог, он окажется под воздействием влаги, то пиши пропало и готовься к бюрократической волоките по его восстановлению. Чтобы продлить срок службы ценного образца и предохранить его от загрязнения, механических повреждений и даже подделки, есть современный метод – ламинирование, которое уже давно вошло в обиход многих областей, например полиграфии, дизайнерско-оформительских работ, рекламы и многих других. Результат ламинирования различных бумажных носителей ламинаторами зависит от одного из трех способов нагрева. При первом типе пленка нагревается при проходе сквозь горячие пластины, после чего холодные валы придавливают ее к бумажному носителю. Данные ламинаторы позволяют работать в офисных и домашних условиях с бумагой от 80 до 250 г/м2 с пленкой от 75 до 250 мкм. Основное преимущество - быстрый разогрев, через несколько минут после включения в сеть прибор будет готов к работе. Второй тип подразумевает наличие валов внешнего нагрева (встречается понятие - условно-горячие валы или кумулятивный нагрев), которые сами не нагреваются, а получают тепло от внешнего горячего элемента. Данные ламинаторы не позволят получить высокое качество, не смогут справиться с некоторыми видами пленки и бумаги, зато не очень дорогие. И наконец, третий тип оснащен валами внутреннего нагрева (инфракрасный нагрев) которые одновременно и пленку сами греют и прижимают ее к образцу. Данные ламинаторы могут работать с бумагой практически любой плотности, цветными копиями и фотоматериалами. Горячие валы обеспечивают работу с мелованной бумагой, бумагой для струйной печати, фотобумагой, фольгой для тиснения и другие более сложные варианты. Более мощные и скоростные ламинаторы имеют наиболее популярную конструкцию с четырьмя валами (пара горячих и пара холодных) и предназначены уже для более интенсивной офисной работы. Среди профессиональных приборов встречаются модели с шестью валами, четыре из которых горячие. Отметим, что чем больше валов, тем надежнее аппарат протягивает документ, более равномерно закатывает его в пленку - в итоге значительно повышается качество работ. Существует два типа устройств: пакетные ламинаторы, когда в качестве расходного материала служит два скрепленных между собой листа пленки - пакет определенного формата и рулонные, когда пленка сверху и снизу подается из рулонов, а затем нарезается в необходимый размер (формат ограничен только шириной рулона). Как правило, пакетные модели используются для ламинирования объектов от размера визитной карточки (порядка 50х75 мм) до формата А3. Формата А6 и А5 востребован в охранных бюро, на режимных предприятиях, оргкомитетах выставок, которым требуется быстро изготавливать пропуска или бэджи. Формата А4 и А3 необходим в любом современном офисе, печатном салоне или рекламном агентстве. Рулонные ламинаторы обрабатывают плакаты формата от А3 до А0, схемы, чертежи и пр. Они не останутся без дела на предприятиях с большими объемами работ или при выполнении услуг в печатных салонах, некоторые модели позволяют производить одностороннюю ламинацию и тиснение фольгой. Важная особенность заключается в себестоимости продукции – нарезанный рулон гораздо дешевле эквивалентного по суммарной площади множества пакетов. Расходные материалы: Пленка для ламинирования бывает различной фактуры и цвета. Главными отличительными характеристиками являются: толщина от 32 до 250 мкм (для ламинации дисконтных карт и определенных видов визитных карточек), состав, структура и размер, который по краям на несколько миллиметров шире формата ламинируемого материала. В случае изготовления рекламной продукции интересно упомянуть о двух типах поверхности пленок. Матовая пленка делает изображение более глубоким и бархатистым, не дает бликов при наличии множества источников освещения. Защищенный таким способом документ смотрится наиболее представительно, поэтому особенно востребована матовая пленка при ламинировании достаточно дорогой рекламной продукции. Второй тип пленки – глянцевая. Практически не поддается ни какому внешнему механическому влиянию, а также значительно улучшает качество картинки: изображение становится более четким, а краски - более сочными и насыщенными. Актуальна в случаях, когда гарантировано отсутствуют источники прямого света, например при интерьерной рекламе.

все статьи раздела...